Обзор: Dream Catchers

Подробный обзор игры от группы Geek Media.

1-4 игрока / 20-30 мин.

Индустрия настольных игр в последнее время — это не только гонка новых механик, не использованных ранее компонентов и смесей жанров. В желании выпотрошить наши кошельки издатель вкладывает огромные средства в визуальную и тактильную составляющую своих игр. Великолепные художники вырисовывают каждую отдельную карточку и уже снискали славу именно на поприще иллюстрирования настольных игр. Более того, в процессе производства именно картинки получаются одной из самых дорогих составляющих.

В игре должно быть прекрасно все: и механика, и атмосфера, и оформление. Особенно важно это для детских игр. Нам с вами можно скормить потоки кровищи и зомби с монстрами, в детских же играх «своя атмосфера».

Город засыпает, просыпаются кошмары и подкроватные монстры — и лишь бравый отряд ловцов снов может спасти спящих деток. В этом году на Kickstarter выйдет потрясающая по оформлению детская игра Dream Catchers. В первую очередь игра цепляет удивительными иллюстрациями: взяв ее в руки, понимаешь, насколько хорошо и атмосферно она сделана. «Льняные» карты и планшеты, матовые деревянные фишки со сквозной резьбой. Кубик с блестками внутри — все это и иллюстрации в пастельных тонах создают ауру сказочного сна.

Dream Catchers — кооперативная семейная игра, в которой каждый игрок возьмет под контроль одного из сказочных ловцов снов с уникальной способностью и 4 карты (на них картинка и символ) — это добрые идеи для снов. На каждой карте в игре (их десятки) уникальная картинка.

На стол выкладывается планшет (их несколько, они разного уровня сложности): на каждом изображен спящий ребенок, шкала времени, шкалы кошмаров и грез, а также специальные условия этого планшета. Рядом с планшетом выкладываются квадратные карты, на которых могут быть либо хорошие сны, либо кошмары, каждый со своим набором символов. У кошмаров интересная механика, они перемещаются и объединяются, тем самым приближая пробуждение ребенка. Я уже говорил, что иллюстрации просто феерические? Там и счастливые прогулки по паркам, и монстрячьи больницы, и дети-супергерои, и убитые единороги.

В свой ход игроки могут меняться картами с руки между собой или попробовать прогнать плохой сон / поймать хороший. Для манипуляций со снами необходимо сбрасывать с руки соответствующие карты, за что игроки будут двигаться ближе к победе и крепкому сну ребенка — или отдалять его пробуждение из-за кошмаров, а также получать одноразовые бонусы.

С определенной периодичностью под кроватью будут появляться монстры, они сродни ночным кошмарам, но их гораздо труднее прогнать: кроме соответствующего набора карт, нужно еще и кубик кинуть. Сложность броска можно уменьшать способностями ловцов и бонусами. Если под кроватью станет слишком много монстров, игроки проиграли.

Само собой, хардкорным гикам и еврофанам здесь делать нечего. Игра нацелена на абсолютно специфичную аудиторию, и любым продвинутым игрокам кроме великолепного оформления искать в Dream Catchers нечего. Даже на самом высоком уровне сложности игра проходится за три-четыре хода.

Но вот для семейного вечера с детьми или просто ненавязчивого времяпрепровождения за простой и очень красивой кооперативкой игра подойдет вполне. Все компоненты в ней абсолютно языконезависимы, а правила в основном состоят из картинок.

Дизайнеры игры пошли дальше, чем обычно. Если игроки проиграли, они переворачивают планшет на изображение проснувшегося расстроенного ребенка.

Добавить комментарий