Прохождение Ужас Аркхэма карточная игра
Для прохождения методом проб и ошибок были выбраны:
Рекс Мерфи. Репортер неудачник, с отличной возможностью находить больше улик.
Дженни Барнс. Искательница приключений, прибыла в Аркхэм в поисках сестры. Универсальна и хороша во всем, особенно пострелять из калибра побольше. (оба персонажа из дополнений)
Первый сценарий игры — встреча. Далее чуток спойлеров.
В городе начинают происходить загадочные убийства, обстановка накаляется. Рекс, прослышав, что Дженни в городе, тут же приглашает ее в свой особняк, где вводит ее в курс дела. За разговорами в особняке начинает происходить чертовщина, а дверь в кабинет исчезает на глазах!
Наши герои не из робкого десятка и расчехлив оружие, хладнокровно и внимательно обшаривают особняк в поисках выхода, попутно отстреливая всякую гадость. Здесь мы и знакомимся с Лавкрафтом, упырями и ужасными потусторонними явлениями, которые легко сведут с ума обычного человека.
Первые попытки прохождения приводили к побегу из разрываемого упырями дома, дабы не сдохнуть или не сойти с ума. Набравшись опыта, мы более ответственно подошли к составлению колод сыщиков и принятию решений.
Сам процесс игры выглядит таким образом.
Перед игрой каждый участник выбирает себе сыщика и собирает его личную колоду действий. В ней есть оружие, особые умения персонажа, действия, таланты, помощники и даже слабости героя. Всего 33 карты.
Далее игроки оказываются в локации, представленной в виде карточки с описанием. Как правило, на локациях есть жетоны улик, которые и нужно отыскать, что бы продвинуться по сюжету дальше. Чем мы и занимаемся, уворачиваясь от чудовищ и стреляя в белый свет.
После действий игроков ходят враги. Охотники ищут жертву, а стоящие в одном помещении с сыщиками атакуют, нанося раны и ужас.
А самое главное ждет впереди. Это фаза мифа. Тут продвигаются замыслы — плохой исход событий, которому надо помешать, своеобразный таймер и берутся карты столкновений. Это особая колода встреч, где вас ничего хорошего не ждет. Враги, проклятия и опасности, многие сыщики погибали, не сумев вырваться из рук мертвецов, или не выдержав зрелища расчленённых тел.
Смогли пройти этот цикл, называемый раундом? Повторите до победы.
Атаковать, проходить проверки воли, силы и искать улики нам помогает, (чаще мешает) «мешок хаоса». В мешке лежат жетоны, которые собираются исходя из уровня сложности и сценария. Начали проверку боя? Посмотрите на свой показатель силы, добавьте к нему бонусы от оружия, сыграйте карты, сбросьте карты ради дополнительных бонусов и тащите жетон. Если после результата жетона ваш показатель ниже уровня сложности проверки, вы ее провалили и сталкиваетесь с последствиями. Если равен или выше, ура!

Второй сценарий дался нам значительно сложнее. Хоть мы и накопили опыт, обчистив все локации первого сценария и убив босса, это нам не помогало.
(за успешное прохождение вам начисляют очки опыта, которые вы тратите на покупку более сильных карт в свою колоду. Без грамотного сбора колоды вам не выиграть последующие сценарии. Так что важно не просто пройти, но и получить больше опыта)
Нас гоняли чудовища по огромному городу, застигали слабости в самых неудобных моментах, упорно не шла нужная карта, а на пистолете кончились патроны. Последний патрон был потрачен на выстрел в монстра, что бил союзника и я промахнулся! Пуля просвистела в паре сантиметров от головы упыря и угодила ровно в глаз моему верному товарищу. Помянем.
Погибая в сценарии игра для вас не заканчивается, вы переходите к следующей сцене с травмами. Шансов пройти крайне мало, если налажать в предыдущем. И опыта нет, и последствия аукнутся. Интерес Ужас Аркхэма в том, что ваши действия влияют на развитие событий дальше. Убили вы босса в первом эпизоде? Нет? Ну тогда он вас за долбает в последующих. У каждой миссии есть несколько исходов, зависящих от ваших действий. Реиграбельность присутствует, мало того, посмотреть другие выборы, так еще и собрать другого персонажа интересно!
Соло режим. В соло Ужас Аркхэма играется совершенно адекватно, без автом, ботов и прочего. Игра легко масштабируется. Меньше игроков? Меньше жетонов улик понадобится для продвижения сценария. Но и все пинки придут лично вам.
Игра очень крутая, можно до бесконечности ковыряться в карточках, улучшая, собирая, пере собирая колоду. Можно проходить и пере проходить сценарии. Можно экспериментировать со сложностью. А можно докупить дополнений с новыми модулями и картами, и обмазаться контентом.
Единственный недостаток — сложность игры. Она запредельная. Без опытного игрока, кто подскажет и расскажет, будет крайне тяжко. Очень много нюансов, правил и мелочей. Да, базовая книга сценариев подскажет, как пройти и разобраться, но она опускает массу деталей. Потому в коробке есть увесистый справочник по всем ситуациям. Помогает ли он? Спорно, в основном да, но некоторые вопросы может разрешить только опытные игроки.
Для карантина игра бесподобная. Советуем.
Источник материала
Видео и отзывы по теме
Настольная игра «УЖАС АРКХЭМА. КАРТОЧНАЯ ИГРА»: Кампания «Ночь фанатички», часть 1: ВСТРЕЧА
Ужас Аркхэма. Карточная игра — ч.1 Правила игры. Подготовка
"Страх – самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх – страх неведомого." Г. Ф. Лавкрафт. В этом видео ...
Ужас Аркхэма. Карточная игра - ИГРАЕМ! Соло на "Два в Кубе"
Привет, кубисты! Давненько на нашем канале не было летсплеев, и судя по комментариям многие из вас уже соскучились по ним. Я тоже соскучился, но ...