Высшие демоны и демон-принцы Warhammer 40 000

Кровожад освобожденной ярости

Кровожад (также известный как Жаждущий Крови) – ваш базовый большой чувак-нарезатель. Он наносит безбожное количество боли со своим навыком ближнего боя 10, инициативой 9 и 6 атаками в базе. Кроме того он идет с топором Кхорна (бронебойность 2 и «Мгновенная Смерть» на броски 6+ на ранения), кнутом Кхорна (стрелковая атака с силой 6 и бронебойностью 2, на дальность «всего» 12”) и выкованной в варпе броней (спас бросок 3+ a la силовая броня). Он является летающим монстром, что позволяет вам быстро перемещаться по полю в надежде на что-нибудь напасть. Помните, что у вас есть «Векторный Удар» (чтобы троллить людей), а также «Смэш» (чтобы разрубать танки ПОПОЛАМ). Хотя он и может казаться вам неплохим анти воздухом, не слишком на него надейтесь, так как вы не можете нападать на летуны, а дальность вашего хлыста очень мала, да и сила не достаточна для уверенного пробития брони техники. Этот демон может брать три уровня даров хаоса, большинство из которых делают его еще лучше, но быстро раздувают его стоимость. В отличии от других великих демонов, эти дары ему не особо и нужны. Он стоит каждого очка своей стоимости, главное держитесь подальше от психосилового оружия.

Кровожад гнева Кхорна

У не есть топор Кхорна, «Ненависть (Персонажи)» и «Адамантиевая Воля». Кроме того у него есть адская ярость (шаблонное оружие, являющееся по сути тяжелым огнеметом с правилом «Душесжигатель»), а также кровавый цеп (что работает как стрелковое оружие с дальностью 12”, силой 7, бронебойностью 2 и д3 выстрелами, так что считайте, что это плазменный пистолет, что не перегревается и потенциально может сделать 3 выстрела. Используйте его так же, как летающего тирана. А еще он на 50 очков дороже классического кровожада.

Кровожад бездушного гнева

25 очков поверх классического Кровожада дает вам «Гнев»(рейдж) и большой топор Кхорна (сила Д, бронебойность 2), который на столько массивен, что GW пришлось придумать новое правило, так как монстры игнорируют правило «Неподъемный». Потому у этого топора есть специальное правило «Колоссальный», что то же самое, что и «Неподъемный», но для монстров.

monstroys_khorne_bloodthrister_4__sized

В общем у него есть 8 атак с силой D при нападении. Если противник не убьет его до 1 ступени инициативы, то он точно умрет. Никаких «если», «но» и «или». Если и есть причина злоупотреблять грим муаром/проклятой землей/невидимостью, то это именно тот случай. Этот парень притянет на себя всю огневую мощь, что есть у вашего противника, а потому не выживет и хода без одного из этих трюков, если окажется на земле. Этот парень может есть супер тяжелую технику на завтрак, но не доберется до нее без дополнительной защиты.

Великий Нечистый

Он высший демон Нургла, так что неудивительно, что он может вытерпеть огромное количество урона, он один из самых крепких отрядов в игре, он способен достичь стойкости 10 (для этого вам правда понадобится Биомансия)! Несмотря на свой жирный и раздутый внешний вид, Великий Нечистый может наносить боль и в ближнем бою своей силой 6.

В битве Великие Нечистые сражаются громадными клинками и железными булавами, грубыми, заржавленными тесаками и огромными "чумными" цепами – каждый из них источает чуму.
В битве Великие Нечистые сражаются громадными клинками и железными булавами, грубыми, заржавленными тесаками и огромными “чумными” цепами – каждый из них источает чуму.

Однако Великий Нечистый ОЧЕНЬ медленный, он может перемещаться только на 6” в ход из-за своего правила «Медленный и Целеустремленный». В результате глубинный удар – это острая необходимость, иначе он не достигнет никакой цели. Но тут то и начинаются некоторые проблемы. Любой стоящий игрок в Warhammer 40000 скорее всего проигнорирует вашего большого жирного монстра и атакует ваши более уязвимые отряды. Вам нужно вложиться в улучшения для этого парня, хорошим выбором будет два великих дара хаоса. Возьмите также два-три уровня псайкера для биомансии, чтобы получить эти мощные благословенья, а также. Чума не обязательна, так как Великому Нечистому не особо нужна стрелковая атака, к тому же примарис биомансии даст вам ведьмовской огонь. Поместите его глубинным даром на тактическую точку или позади вкусной огневой линии вашего противника и вы сделаете Нечистого тем, что противник просто не сможет проигнорировать. Однако берегитесь «Губителя Плоти», «Яда» или «Снайпер».

Хранитель Секретов

Почти как Бладзистер, но коварный и быстрый вместо полета и накачанности. Он потерял свой мешок с трюками и должен теперь полагаться на дары Хаоса, как и все остальные, но вместо этого его статы были подняты до небес (навык ближнего боя 9 и инициатива10!). Не говоря уже о том, что за 170 очков вы получаете монстра со стойкостью 6, большой скоростью, и дополнительными 3” для бега, отличная сделка. Возьмите ему в пару кровожада и наводите шороху! Несмотря на все сказанное выше, он не предназначен для убийств в ближнем бою в той же степени, что и кровожад. Несмотря на крутые статы, он лучше подходит для уничтожения обычных парней, а не чего-то действительно сильного. Без полета Кровожада или Лорда Перемен или стойкости Великого Нечистого, Хранитель Секретов имеет всего лишь 5++ для своего непробиваемого спас броска, что не выстоит долго в дуэли с другими HQ, что действительно снаряжены для дуэлей. Но его высокая инициатива позволит ему прорываться через орды обычной пехтуры до того, как у той будет шанс ударить в ответ.

secrets_keeper

Великие дары Хаоса смогут в какой-то степени решить ваши проблемы с выживаемостью, так как 4 и 6 увеличивают вашу защиту разными способами. В качестве ситуационного бонуса, Хранитель Секретов теперь имеет «Привычный Враг (эльдар и темные эльдар)», если учесть, что у обоих сейчас достаточно новые кодексы, которые усилили их возможности в ближнем бою, это правило может стать очень полезным.

Лорд Перемен

Лорды Перемен для магии это как Кровожады для резни. Если вы хотите по пути стрельбы, то вы захотите взять розовых ужасов и глашатаев Тзинча, чтобы ваш оппонент не получил от вас «Не Чувствует Боли» (или же чтобы он полуил его тогда, когда у него почти не оставалось моделей, если только вы не стреляли по монстрам или байкерам Нургла, в коем случае это все равно была ваша вина, что вы сотворили такую глупость). Для рукопашного Лорда Перемен возьмите третий уровень псайкера и вложите все в дивинацию, возьмите Вечный Клинок и Посох Перемен. Так вы получите Лорда Перемен, бьющего как Кровожад! Лорды Перемен – самые гибкие высшие демоны в книге, вы можете сделать их крепкими, заточить их для стрельбы, ближнего боя, практически для чего угодно.

Демон-принц

Ваша настраиваемая машина для убийства. Навык ближнего боя 9, сила 6, инициатива 8, 5 атак в базе. Он опасен даже без обязательного улучшения до демона какого-либо бога Хаоса (ведь кто-то из них должен был провести вознесение везучего смертного). Чаще всего они не будут занимать слот HQ, если вы любите своих высших демонов, так как когда вы берете высшего демона определенного бога, то демон-принцы этого бога перемещаются в слот тяжелой поддержки. Главная его сила в том, что он может быть настроен под ваши нужды: монстр ближнего боя, колдун, летун с векторными ударами, все что пожелаете. Главный же его недостаток – это то что его стоимость раздувается ОЧЕНЬ быстро и иногда вам лучше вложить очки в высших демонов, так как начиная с определенной цены они более эффективны за свою стоимость. Он может быть эффективен, главное не переусердствуйте с улучшениями, но имейте в виду, что крылья и броня практически обязательны.
Неплохим билдом может быть демон-принц Слаанешь с кнутом. Для этого возьмите крылья, Кнут Отчаяния и биомансию, молитесь Слаанешь, чтобы получить Железную Руку и летайте всю игру нанося 2Д6 атак с силой 9 (что очень круто) вражеским летунам. Это не очень надежный билд, но если вы хотите надежность, то выбрали не тот кодекс.
Еще вы можете сделать принца Нургла: возьмите Злобный меч (бэйлсворд) и три очка биомансии. Усиливайте себя фантастическими благословеньями биомансии, чтобы стать очень крепким. Отправьте такого принца в бой с другим монстром и приготовьтесь пить слезы вашего оппонента: проткните их своим мечем с бронебойностью 2 и «Мгновенной Смертью». Главной слабостью Злобного меча является отсутствие бронебойности, а с демон-принцем вы можете легко это обойти с помощью правила «Смэш».

Скарбранд, изгнанный

Хотя ему и не достает способностей летающих монстров, как у других Кровожадов, Скарбранд покрывает все это комбинацией «Губителя Брони»/«Губителя Плоти» и «Мгновенной Смерти». Даже его статы чуть повыше, чем у обычных Кровожадов (+1 к атакам и инициативе), плюс «Гнев» (рейдж) и «Ненависть (все)». Все это практически гарантирует, что он разорвет на куски любого другого HQ (если он не из апокалипсиса или сам не является монстром) и при этом он дешевле обычного Кровожада. Главная его проблема в том, что ему не достает защиты. Хотя на первый взгляд кажется, что стойкость 6 это более, чем достаточно, но некоторые монстры рукопашной имеют оружие с силой 8+ с бронебойностью 3 и больше, ну и его непробиваемый спас бросок 5++ не спасет его от пары-тройки ран.
Лучший способ использования Скарбранда – это использование его в качестве совершенного отвлекающего карнифекса: он катком пройдется по таким мощным героям как папа Смурф или Лорд Роя, а потому он притянет в себя практически всю стрельбу вражеской армии. Не забудьте телепортировать его глубинным ударом поближе к самому вкусному вражескоу отряду, чтобы диверсия удалась сполна!

Ангрон (Forge World)

О да! На первый взгляд кажется, что Ангрон это просто чуть прокаченный Кровожад (+1 к ранам и атакам) по почти двойной цене. Его мастерский меч с «Мгновенной Смертью» очень хорош для уничтожения других монстров. Большой 12” пузырь -1 к лидерству тоже хорош. Но берут Ангрона чаще всего из-за его свиты из 2-12 Кровожадов. ВСЕ во что они войдут умрет. На Армагеддоне этот отряд уничтожил СОТНЮ серых рыцарей, и хотя на столе у них не получится это сделать с той же легкостью, они станут серьезной проблемой даже для игрока-ветерана за Серых Рыцарей

Ку’гат, Отец Чумы

Чуть более дорогой Великий Нечистый. Но не дайте себя обмануть этим вкусным большим шаблоном с бронебойностью 3. Он всеголишь псайкер первого уровня и не имеет наград, а значит намного слабее полностью оснащенного безымянного Великого Нечистого. Но у него есть штуки, которые обычному Нечистому никак не купить, например он даже ЛУЧШЕ своих безымянных братьев в ближнем бою и может кидаться во врагов большими шаблонами с бронебойностью два и «Яд (4+)» каждый ход! А еще он может возвращать раны близким нурглингам каждый ход. О, и еще кое-что. У него нет своей модели, а описанию он вроде как передвигается в паланкине по самую крышу наполненном всяческими лабораторными инструментами, который несет целый батальон нурглингов. Потом прежде чем вы потратите деньги и время, чтобы это сконверсить, задумайтесь и возьмите обычного великого нечистого и скажите оппоненту, что сегодня Ку’гат решил пройтись пешком.

Фейтвивер (Ткач Судьбы), Оракул Тзинча

Если не сильнейший, то точно один их сильнейших персонажей кодекса и центральная фигура почти каждого ростера. Главный псайкер Молота Войны 40,000 (4 уровень) с уменьшенной стоимостью и двумя головами, что всегда лучше одной, правда? Каждая голова знает все силы дисциплины Перемен, а также случайным образом каждый ход генерирует силы из всех стандартных дисциплин (кроме Телекинеза). Больше не сбегает, когда дела идут НЕ по плану. В целом очень смертоносный летающий псайкер. Используйте на нем гриммуар истинных имен и он станет еще крепче. Но не подставляйте его под ближний бой, ему там не место, ему там не нравится и он превратит вас во что-нибудь не называемое, если вы его туда приведете. Используйте его посох чтобы перебрасывать ВСЕ ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ! Хорошим применением для этой способности может стать манипулирование таблицей варп-штормов. Будьте креативны, у вас есть хронометрон для всей вашей армии, зачастую он спасет ваш важный отряд или поможет вам колдовать ну очень важную для вас психосилу, наслаждайтесь! Помните, что вы можете использовать его способность для переброса даже, если Фейтвивер вылетел за край стола, так как для того, чтобы способность действовала, ему достаточно просто оставаться в живых. Кроме того, вы можете перебрасывать кубы как в свой, так и в чужой ход, так что не думайте, что вам нужно придерживать свой переброс, чтобы использовать его в ход противника.

Урака, Изверг Войны (Forge World)

Один из двух именных демон-принцев от Forge World. У него в целом такие же статы, как у стандартных демон-принцев, но он имеет лидерство 9 и стоит 200очков. Его топор потерял полноценное правило «Мгновенная Смерть», но получил «Губитель плоти» и «Обезглавливающий Удар» (та же «Мгновенная Смерть», но только на броски на ранения на 6+). Кроме того Урака щеголяет в ошейнике Кхорна, выкованной в варпе броне и обладает нечестивым бешенством (анхоли френдзи). Это все конечно круто, но скорее всего его расстреляют прежде, чем он принесет вам пользу. Все еще не насолько крут, чтобы мы поверили что он побил Кровожада еще до своего восхождения в демон-принцы.

Мамон, Демон-принц Нургла (Forge World)

Еще один именной демон-принц от Forge World. Он обладает статами Великого Нечистого (навык ближнего боя 7, сила 6, стойкость 7, 5 ран, инициативой 4, 4 атаки и лидерство 9). Приправьте это сверху «Не Чувствует Боли», «Ядовитые (2+)» атаки, «Демон Нургла» и шаблонное (каплевидный шаблон) оружие с «Ядовитые (2+)» и бронебойностью 3. Совсем не плохо!

Бе’лакор, Темный Мастер

Вернувшийся персонаж из Фентези вселенной. Он получил «Вечный Воин», которого не так не хватает обычным демон-принцам. К тому же Бе’лакор является псайкером 3 уровня и знает все заклинания дисциплины Телепатия. У не есть уникальные правила «Теневая Форма» (непробиваемый спас бросок 4++, а также «Укрытый»(шрауд)) и «Лорд Страданий» (получает Д3 дополнительных варп зарядов, заставив вражеский отряд провалить тест на мораль). Конечно же у него есть крылья и уникальное оружие, Клинок Теней (мастерский меч с +1 к силе, бронебойностью 2 и «Губителем Плоти»). Ему не нужно выбирать себе бога Хаоса, так как он служит им всем. За 350 очков он просто отличная сделка. Просто злоупотребляйте невидимостью. К тому же у него одна из самых крутых моделей из когда-либо выпущенных GW.

Источник

Добавить комментарий