Анатомия космодесантника – доработка миниатюры под масштаб

Автор статьи Максим Прокунин.

Если хочешь сразу к делу – просто листай фотки, там все понятно.

Для остальных – немного о мотивах. Все мы любим космодесантников. Они – мечта об идеальном воине и, если копнуть глубже, о непобедимой Воле. Огромные исполины, в два раза шире обыкновенного смертного, облачены в лучшие доспехи человечества, в их руках – совершенные орудия уничтожения. Ангелы смерти. Они – последняя преграда между человечеством и его окончательной погибелью.

Впрочем, на “деле” – в миниатюрах GW – эти супервоины ростом не больше обыкновенных людей, а учитывая, что они при этом упакованы в толстые доспехи, голым космодесантник будет выглядеть в лучшем случае как щуплый подросток.

Такая относительная непропорциональность – только половина проблемы. Вторая половина – это его собственное анатомическое уродство, которое не списать на военную биоинжинерию 40ого тысячелетия. Самое главное – у них нет живота: грудная клетка сразу переходит в бедра. Бедра эти необычайно широки, заканчиваются корявыми ногами (вечно в неестественных позах). Между ногами – просвет в еще одну ногу. Руки длинные, левая кисть в два раза больше правой, голова большая – всё не так!

Схема анатомия спейсмарина
Анатомия спейсмарина

Хорошая новость – даже небольшие изменения приводят к ощутимым результатам.
Общий вектор коррекции – сделать космодесантника объёмней. Для этого есть два дополняющих друг друга пути:
1. Сделать его анатомически выше и шире (расширить грудную клетку, удлинить ноги)
2. Зрительно увеличить его контур (наплечники побольше, налокотники и наколенники тоже, плюс всякие приблуды на пояс, добавить шипы/плащ (а лучше вместе) и т.д.)
Насколько я наблюдаю, GW постоянно пользуется вторым вариантом, но никак не может взяться за первый. Что ж, возьмемся сами!

1. Собственно, все части. Плюс нам понадобится кусочек литника или листового пластика и, желательно, гринстаф.

k1
2-3. Расширяем грудную клетку. Отрезаем пояс (он пойдет на ноги), срезаем центрованную мелочь (она будет некрасиво смотреться растянутой – мы ее вернем после расширения), разрезаем пополам получившуюся кирасу. Постарайся сделать это максимально ровно, чтобы разрезы задней и передней части совпадали. Расширяем: для этого лучше всего подойдет листовой пластик, потому что он фиксированной толщины. У меня листы по 0.5 мм, склеил два, приклеил к одной половинке. Вырезал внутренний контур и только потом приклеил вторую половинку. Приклеил обратно в центр срезанный кружок.

k2

k3

4. Если нет листового пластика (сам впервые купил его недели две назад), вырезай брусочек литника. Постарайся сделать его одной толщины (1мм), это будет непросто, но если что, зеленкой потом замажешь. Дальше клеим на одну половинку кусочки спереди и сзади, посередине все равно никто не увидит. Вырезаем контур, потом склеиваем половинки и приклеиваем мелочь.

k4

5. Ноги. Ноги – вообще отдельная тема, как-нибудь потом будем делать нормальные позы. Сейчас их надо продлить. Все, что продлевается я рекомендую сажать на штифты. Можно не заморачиваться и просто вклеивать удлиняющую прокладку, но, поверь мне, она сломается при первой же возможности.

k5

Перед тем как резать рекомендую нанести ножом ризку – так после продления ты сможешь правильно соотнести две части (чтобы носок смотрел туда же, куда и колено). У большинства SM такая ризка уже есть сзади, но вдруг у твоего не будет. Сверлим ход от пятки примерно до колена. Теперь ампутируем. Где это делать зависит от того, есть ли на ноге какие-то украшения: если нет, то режь где хочешь, если есть – желательно так, чтобы ты потом смог их восстановить. Вклеиваем проволоку в одну из частей, на проволоку сажаем проклеенный удлинитель (так же листовой пластик (мне понравилось 2мм) или кусок литника) и вторую часть ноги.
Тут я увеличил наколенник. Этого можно и не делать, но во-первых, это опускает колено (которое съехало вверх после удлинения нижней части ноги), а во-вторых, это добавляет объема. Плюс я первый раз использовал листовой пластик – хотел поиграться. Если нет пластика, но хочешь нарастить, используй зеленку.
6. Все части готовы, надо подобрать позу, если ты еще этого не сделал. Я сажаю части на капельки клея и/или пластилин.
Когда поза ясна, добавляем живот. Просто делаем шар из зеленки и на нем выбираем нужный поворот торса. Даем застыть. Потом можно придать какую-нибудь фигурную форму (я наклеил пластинку из гринстафа) или просто срезать до цилиндра.

k6
Дальше добавляем всякие увеличивающие объем детали. Благо в коробке BaC они предусмотрены на каждого. Гранаты, пистолеты, патронташи – все это прекрасно работает на зрительное увеличение объема.
7. Налокотник я тоже увеличил из этих соображений, а наруч скруглил как на доспехах в иллюстрациях к BaC. Черепок, кстати, с кирасы перекочевал.
Дальше мне захотелось нанести боевые повреждения как и дОлжно на Calth’е. Просто сверлил, царапал и кусал.
k7
Собственно, всё.
Если польза, давай править дальше – кого желаешь?

UPD:

Помимо спойлеров по сюжету коробки Деф маски, из примечательного, сегодня обнаружилось, что морячки со временем всё таки растут к тру-скэйлу – возможно переход на 32 мм был не с проста.
TSMJ_ejkn5U

Добавить комментарий