ПОВЕЛИТЕЛИ ТЕМНЫХ ПЛЕМЕН Age of Sigmar

Военачальники Хаоса несут разрушение и разорение. Каждый из них был благословлен богами множество раз и командует сотнями или даже тысячами низших воинов. Лишь несколько шагов отделяет этих чемпионов от величайшей награды, и они никому не позволят встать на пути стяжания благосклонности Темных Богов.

Лорды Хаоса

Лорды Хаоса являются повелителями и чемпионами орд Рабов Тьмы. Их имена с ужасом шепчут во всех цивилизованных землях, а устроенные ими бойни не раз меняли ход истории. Достичь этого ранга означает оказаться в одном шаге от вечной славы или вечного проклятия. Каждый Лорд Хаоса знает, что взор богов устремлен на него, а его жажда доказать свою силу темному пантеону делает его поистине устрашающим врагом.

Нет единого момента, отмечающего возвышение чемпиона до Лорда Хаоса. Как правило, они приходят к власти благодаря сочетанию силы и личных качеств. Некоторые орды, состоящие из нескольких племен, могут содержать большое количество воинов, достойных стать Лордами Хаоса. Каждый из них постоянно соревнуется со своими соперниками, ища пути доказать свою силу и завоевать титул Богоизбранного Владыки и сопутствующую ему благосклонность богов.

Чтобы взор богов пал на него, Лорд Хаоса должен постоянно совершать великие деяния. Темные дары, полученные в течение всей жизни, делают Лорда Хаоса быстрее и сильнее любого простого человека, а жестокий опыт оттачивает его воинское мастерство до бритвенной остроты. Нет испытания, от которого уклонится Лорд Хаоса; он может встать на пути у взбешенного троггота и лишить его сознания одним точным ударом, или вступить в схватку с демоническим чемпионом за власть или знания, предложив души побежденных в качестве платы. Оружие Лорда Хаоса столь же опасно, как и его владелец. Многие из этих проклятых клинков и цепов содержат в себе демонические сущности, и пока их ярость остается скованной — а они никогда не упустят шанса обрести свободу — их разрушительная мощь делает Лорда Хаоса еще более опасным противником.

Чемпионы, особенно впечатлившие богов своими деяниями, могут обрести демонического скакуна. Эти создания способны принять любую форму, угодную их владыкам, от покрытого стальной чешуей змея до огромного коня с огненной гривой. Сами по себе они представляют угрозу для своих владельцев, однако для Лорда Хаоса это лишь еще один способ доказать свою силу. Некоторые Лорды Хаоса в качестве скакунов предпочитают более естественных, но не менее смертоносных существ, известных как каркадраки. Эти рептилии некогда были обитателями Перепутья, после чего заселили и остальные владения за исключением Азира. Их чешуя крепка как камень, а их живучесть повышается из-за навешанных на зверей пластин из дьявольского железа. В свою очередь, обычные доспехи слабо защищают от рогов каркадрака. Когда подобный зверь впадает в бешенство, его невозможно остановить; лишь Лорд Хаоса способен подчинить его себе.

Однако наиболее жестокие создания, верхом на которых Лорды Хаоса отправляются на войны, являются мантикоры. Эти львиноголовые чудовища столь сильно пропитаны энергией Хаоса, что единственное свойственное им состояние – это чистая ярость. Столь безудержен гнев мантикоры, что как минимум один Великий Гурт зверолюдов поклоняется им как воплощениям Хаоса. Мантикоры сильно привязаны к территории, в связи с чем атакуют любого, кто зайдет на их охотничьи угодья, объятые бездумной яростью. Многие Лорды Хаоса в попытке подчинить себе мантикору оказались разорваны на куски. Лишь единицы преуспевают в схватке с этим зверем, показывая себя еще более совершенными хищниками. Эти владыки с железной волей наводят ужас даже на своих подчиненных, ибо бросить им вызов, значит навлечь на себя смерть — либо от острия меча Лорда Хаоса, либо (что более вероятно) от острых когтей мантикоры.Возвышенные герои

Возвышенные герои – это чемпионы, которые уже привлекли внимание богов, но еще не вознеслись до ранга Лорда Хаоса. Несмотря на то, что их Путь к Славе еще только начался, лишь глупец станет их недооценивать. Один возвышенный герой в бою стоит нескольких простых смертных, а их жажда получить божественное благоволение заставляет их принимать любой вызов без колебаний. Многие возвышенные герои предпочитают собирать вокруг себя отряды последователей, желающих приобщиться к славе своего чемпиона. Это заставляет Лордов Хаоса привлекать таких героев к себе на службу, если они желают увеличить численность своей орды. Они также часто служат непосредственно Богоизбранному Владыке, ведя его воинов в рейды или используя свое воинское мастерство в первых линиях битвы.

Поклоняется ли герой одному аспекту Губительных Сил или посвящает себя Хаосу Неделимому, он остается силой, с которой нужно считаться. Они убеждены, что лишь победы над сильнейшими врагами принесут им славу. В изможденных Хаосом пустошах наиболее распространенным соперником для героя считается другой чемпион — в таких дуэлях герои доказывают превосходство своих богов, даже если в будущем воины поверженного чемпиона присоединяются к их отрядам. Однако наибольшее отвращение у возвышенных героев вызывают те, кто прямо противостоят Богам Хаоса. Такие враги уничтожаются быстрыми ударами, их доспехи не могут сдержать безжалостного гнева героев. Повергнув вражеского командира, возвышенный герой использует ритуальный кинжал, чтобы вырезать сердце противника и предложить этот кровавый трофей Темным Богам в обмен на награду.Военачальники Темной Клятвы

Воины Темной Клятвы – непостижимое явление, хотя они уже оставили значительный след в культуре Рабов Тьмы. Даже наиболее просвещенные колдуны не могут сказать точно, откуда произошли эти бойцы или какое племя первым увидело их возвышение. Единственное, в че сомневаться не приходится так это то, что по силе жажды завоеваний они уступают лишь наиболее могущественным Лордам Хаоса. Облаченные в густые меха и сжимающие оружие, покрытое рунами смерти и кровопролития, эти военачальники командуют варварскими племенами железной рукой, что делает их одной из опаснейших угроз цивилизации.

Название Темной Клятвы произошло от практики этих воинов приносить Темных Богам великие обеты, содержание которых наносится на каменные скрижали. И хотя для чемпиона не является необычным приносить клятвы своим покровителям, та регулярность, с которой воины Темной Клятвы дают обеты и выполняют их, снискала повсеместно дурную славу. И хотя они также обретают дары, увеличивающие их убийственный потенциал, они никогда не присягают одному богу. Частичным образом это объясняет то, как они получают столь много даров — эти воины стойко противостоят соблазну избрать одного покровителя, что гневит Темных Богов, но одновременно с этим они столь сильно жаждут заполучить их непокорные души, что потчуют их самыми великими трофеями.

Как правило воины Темной Клятвы поддерживают племена с большим числом варварских мародеров, а те в свою очередь рады следовать в битву за такими чемпионами. Кроме того, в ордах Разорителей всегда присутствует наибольшее число выходцев из Темной Клятвы. И хотя они исповедуют схожие идеи достижения благосклонности богов, между ними никогда нет единства. Как и всегда среди чемпионов Хаоса, мастерство определяется способностью подчинить других своей воле. Величайшие из Темной Клятвы собирают под своими знаменами огромные толпы варваров, приводя их в боевое безумие и направляя в битву. Многие из них погибают, но это никогда не тревожит вождя Темной Клятвы. В конце концов, жертвоприношение всегда служило средством подкрепить принесенный обет.

Вожди Темной Клятвы – это искусные воины, которые правят племенами железной рукой. А вот Королевы Войны из Темной Клятвы могут подчинять своей власти целые орды. Пакты, заключенные и исполненные этими воительницами, даруют награды, благодаря которым они становятся быстрее и сильнее любого человека. Эти навыки дополняет природная харизма, позволяющая Королевам Войны объединять большое количество племен в единую неумолимую силу. Возможно, их наиболее пугающей способностью являются посещающие их странные видения. Со Времен Невзгод Королевы Войны видят яркие сны и искажающие сознание пророчества, насылаемые на них самими богами. Это не однозначное будущее, а лишь образ того, что Королева Войны должна сделать, чтобы выразить почтение своему покровителю. Когда такое видение посещает ее, воительница незамедлительно созывает сотни воинов и ведет их в бой, гарантируя, что данные клятвы будут выполнены — и неважно, кто или что встанет у нее на пути.

Видео и отзывы по теме

Кровавое воинство Кхорна | Знай | Age of Sigmar

Как это - покланяться темному богу крови и черепов? А сейчас расскажем про безумством темной вселенной Века Сигмара и поклонников Кхорна!

Бэкострим TheStation | Приношение | Age of Sigmar

https://clck.ru/FmYjT - СПОНСОРСТВО КАНАЛА! https://bit.ly/2RgZejV - ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДДЕРЖИ КАНАЛ ТУТ!!! https://THESTATION.RU/ - на нашем ...

Добавить комментарий