Перевыпуск настольной игры Lost patrol от GamesWorkshop

ГВ выпустит обновлённую версию настольной игры 2000 года – Lost patrol, в которой одному игроку придётся играть за группу скаутов, за которой будет охотится второй игрок в роли ужасных генокрадов. Lost patrol должен поступить в магазины 17 июня.

Миниатюры будут двигаться по специальным тайлам, время одной игры будет около 30 минут.

Коробка будет содержать: Astartes Scouts x5, Genestealers x12, “Infestations” x6, Map Tiles x30, три игровых куба

Ориентировочная стоимость коробки – 60 долларов США

Обратная сторона старой коробки Lost Patrol
Обратная сторона старой коробки Lost Patrol

Правила игры Lost Patrol 2000 года.

Ваш доблестный разведывательный отряд приземлился на планету Морац III. Перед вами поставлена боевая задача – обнаружить потерпевшее крушение судно, на котором находится жизненно важная информация. Как только вы найдёте место крушения, активируйте судно и эвакуируйтесь на нём. Перед вами расстилаются смертоносные джунгли планеты Морац III. Прячущиеся среди хищных растений инопланетные монстры ждут, пока кто-нибудь не подойдёт к ним слишком близко. Чтобы успешно выполнить миссию, вам предстоит пробиться к кораблю через джунгли, попасть на борт судна и улететь на нём. Удачи, солдаты. Она вам понадобится!

5 солдат 1 сержант, 1 гранатомётчик 3 пехотинца 30 гексов территории 18 жетонов монстров 3 шестигранных кубика
Полный комплект с альтернативными миниатюрами
Игра

Пропавший патруль – игра для двух человек. Один играет за отряд разведчиков, другой игрок управляет инопланетными монстрами. Если желающих принять участие в игре больше двух – один игрок будет играть за монстров, а остальные делят между собой разведчиков.

Комплект игры

– 5 солдат (1 сержант, 1 гранатомётчик, 3 пехотинца);

– 30 гексов (28 – джунгли , 1 – стартовый, 1 – потерпевшее крушение судно);

– 18 фишек монстров;

– 3 кубика

Начало игры

  1. Игрок, управляющий монстрами, убирает из стопки гексов стартовый гекс и гекс с кораблём. Остальные гексы перемешиваются и кладутся на стол в виде колоды. Под низ этой колоды кладётся гекс с кораблём.
  2. Все фишки монстров откладываются в сторону. Они потребуются немного позже.
  3. Стартовый гекс кладётся в центр стола. На него помещаются пять солдат.
  4. Затем, игрок, управляющий монстрами, выкладывает гексы, которые попадают в поле зрения людей          (см. “Выкладывание гексов”)

Порядок хода

Каждый ход состоит из следующих фаз:

  1. Действует игрок-человек;
  2. Игрок-монстр убирает старые гексы (см. “Удаление гексов”);
  3. Игрок-монстр выкладывает новые гексы, которые попадают в поле зрения людей;
  4. Действует игрок-монстр;
  5. Игрок-монстр организовывает засады;
  6. Игроки убирают “лишних” солдат и монстров.

Цель игры

Цель людей – добраться до корабля. Если хотя бы один человек после 6 фазы остался на гексе с кораблем, значит победил игрок-человек.

Цель монстров – убить всех людей. Если убиты все люди – значит победил игрок-монстр.

Гексы с Цепкими лианами распечатай и играй
Гексы с Цепкими лианами

Карта джунглей и гекс с кораблем
Карта джунглей и гекс с кораблем
82j 82k

Выкладывание гексов

Джунгли представляют собой умную флору и фауну, находящуюся под контролем игрока-монстра.

На каждом гексе с джунглями есть тропинка. Гекс называется “прямым”, если тропинка на нем пересекает гекс из одной части в другую не поворачивая. На других гексах тропинки поворачивают, разветвляются и заканчиваются тупиком.

Посмотриlost_patrol_pravilaте на каждого человека. Они могут видеть следующий гекс во всех направлениях, куда ведут тропинки на их гексах. Также, каждый человек видит следующий гекс, который идет за “прямым” гексом.

Пример
Допустим, человек стоял на гексе 0.
Он видит следующие гексы по направлениям тропинки, т.е. верхний и верхний правый. Игрок-монстр вытянул “прямой” гекс и решил положить его на верхний путь. Затем он вытянул  гекс 2. Игрок-монстр теперь может положить его только на конец тропинки гекса 1, т.к. он должен закончить этот путь. Затем вытянут гекс 3, его можно положить только на конец тропинки гекса 0.

 

Если игрок-монстр вытянул гекс, который не подходит ни к одной тропинке, он должен сбросить его и взять из колоды следующий. Сброшенные гексы не возвращаются в игру.

Гексы из оригинальной игры 2000 года
Гексы из оригинальной игры 2000 года

Джунгли их достали!

Если в процессе игры тропинки замкнуться в кольцо (образуется замкнутый круг), люди проигрывают.

 Корабль

Гекс с кораблём всегда выкладывается последним. Если он выложен, джунгли больше не изменяются, гексы не добавляются и не убираются.

Удаление гексов

Во время этой фазы, игрок-монстр убирает с поля все гексы, кроме тех, которые видят люди со своего текущего места, и тех, которые люди могли бы увидеть если бы передвинулись на один или два гекса. Если вы не уверены, что можете убрать гекс, представьте, куда может передвинутся каждый человек за два хода. Если ни один человек не может увидеть гекс после двух передвижений – гекс нужно убрать.

Все удаленные с поля гексы помещаются в колоду сброса, и никогда больше не вступают в игру.

Если на удаленном гексе были монстры, они возвращаются в запас монстров, которых может использовать человек-монстр.

Потерялись!

Если в процессе игры джунгли оказываются разделены на две различные группы гексов, из таких групп остаётся только одна (по выбору игрока-человека). Все люди, находящиеся в другой группе гексов погибают.

Действия людей

Во время хода игрока каждый солдат может выполнить 2 действия. Возможные действия – перемещение или стрельба. Выполнять строго по два действия каждый ход необязательно.

Солдаты действуют строго по очереди. Если вы начали действовать одним солдатом, то его действия не могут прерываться действиями другого.

Пятерка скаутов из старой версии игры
Пятерка скаутов из старой версии игры

Перемещение

Каждый солдат за 1 действие перемещается по тропинке на следующий гекс. Солдат не может уйти с гекса на стол, т.е. в то место, в котором еще не выложен гекс.

«Цепкие лианы»

На некоторых гексах есть символ «!», обозначающий эффект «цепких лиан». Чтобы солдат смог уйти с такого гекса, игрок-человек должен бросить шестигранный кубик и при выпадении 1, 2 или 3 – солдат избегает эффекта «цепких лиан» и передвигается как обычно. В противном случае солдат остается на гексе и текущее действие считается использованным.

«Лишние» люди

Стартовый гекс позволяет уместиться на нём 5 солдатам. На любом другом гексе одновременно могут находиться только 3 человека. Иногда в результате попадания в засаду это правило нарушается, и на одном гексе оказывается больше чем 3 солдата. В этом случае кто-то будет “лишним” и в конце хода исчезнет в джунглях навсегда. Игрок-человек сам выбирает, кого из солдат потерять.

Стрельба

Люди могут стрелять только в тех монстров, которые находятся с ними на одном гексе. Чтобы определить результат атаки, бросьте 3 шестигранных кубика (6 кубиков, если стреляет гранатомётчик). Каждая выпавшая “шестёрка” – это удачное попадание, убивающее одного монстра. Убитые монстры убираются с гексов и могут вновь вступить в игру позднее.

Действия монстров

Во время хода игрока-монстра каждый монстр может выполнить 3 (или меньше) действия. Варианты действий:

  1. Создать новую стопку монстров.
  2. Возьмите 2 жетона монстров и поместите их на окончание любой тропинки (нетупиковый гекс на краю поля зрения людей). Кроме того, новая стопка всегда может создаваться на гексе корабля.
  3. Увеличение стопки монстров.
  4. Возьмите 2 жетона монстров и добавьте их в стопку монстров. Максимальное количество монстров в стопке не ограничено, но если в конце хода их будет больше 6, “лишних” придётся убрать.
  5. Перемещение стопки монстров.
  6. Монстры не должны перемещаться строго по тропинкам – они просто перемещаются с одного гекса на другой. Перемещать стопку можно на сколько угодно гексов, но каждый пройденный гекс уменьшает стопку монстров на 1. Если стопка перемещается на гекс, где уже есть монстры, все они объединяются в одну стопку.

18 жетонов монстров – это предел. Если все жетоны уже в джунглях, добавлять новых монстров в игру нельзя, пока кто-то из уже выложенных на гексы монстров не будет убит.

Засада

После выполнения действий монстров, монстры, находящиеся на гексе с людьми по желанию игрока-монстра могут напасть из засады.

Каждая стопка монстров может напасть из засады только один раз за ход.

Порядок нападения из засад определяется игроком-монстром.

Нападение из засады

Чтобы определить кто победил, подсчитайте силу каждой стороны.

Сила монстров. Равна количеству монстров на гексе + бонус. Игрок-монстр кидает 1 кубик. Если он выбрасывает число, равное количеству монстров на гексе, монстры получают бонус +1. Таким образом, максимальная сила монстров – 7 (6 монстров + 1 бонус при выпадении “шестёрки”).

Сила людей. Игрок-человек кидает два кубика. Наибольший результат – это сила людей. Если на гексе находится Сержант, люди получают бонус +1. Если засада находится в поле зрения гранатомётчика, люди также получают +1. Таким образом, максимальная сила людей – 8 (“шестёрка” на кубике + 1 бонус за сержанта + 1 бонус за гранатомётчика). Сила людей может равняться также количеству солдат на гексе (в том случае, если бросок кубика оказался неудачным и бонусов недостаточно, игрок-человек может принять решение, что сила людей считается не по броску кубика+бонусы, а по количеству людей на гексе).

Собранные скауты на подставках
Собранные скауты на подставках

Гранатомётчик может давать бонус +1 и нескольким солдатам, попавшим в засаду в течение одного хода.

Результат засады. Силы равны: ничья. Солдаты отступают на 1 гекс назад.

Монстры сильнее: один солдат убит, а остальные отступают назад на 1 гекс.

Люди сильнее: один монстр убит, а остальные отсутпают назад на 1 гекс.

Убитые

Игрок-человек сам выбирает кто из его солдат погиб. Погибшие солдаты больше не принимают участия в игре. Убитые монстры могут появиться снова.

Отступление

При отсутпление люди должны двигаться только по тропинкам, как обычно. Если в результате перемещения на гексе оказываются “лишние” люди или монстры, в конце хода они погибают.

При перемещении назад солдаты игнорируют эффект цепких лиан (не нужно бросать кубик, чтобы уйти с такого гекса).

Солдаты могут быть вынуждены отступить на гекс, где уже есть монстры. В этом случае солдаты снова могут попасть в засаду (если того пожелает игрок-монстр).

Удаление “лишних”

На всех гексах, кроме стартового помещаются 3 солдата и 6 монстров. В конце хода “лишние” солдаты или монстры умирают.

Распечатать правила и карточки гексов можно по ссылке ниже

Lost Patrol -распечатай и играй в русскую версию
1.6 MiB
0 Downloads
Детали
Гексы джунглей Lost Patrol и фишки с монстрами
527.6 KiB
0 Downloads
Детали

Видео и отзывы по теме

40k battle report - Daemons vs. Squats - Lost Patrol

This is another one of our club championship battle reports - The Lost Patrol. This is a victory point scenario where you need to declare one unit to start at your ...

Добавить комментарий