Обзор: Красная таверна (The Bloody Inn)

Гостиничный бизнес — дело семейное. Игрокам в The Bloody Inn предстоит совместно привести свой отель к процветанию. Однако деятели индустрии гостеприимства быстро понимают, что на гроши, которые постояльцы платят за проживание, светлого будущего не построить. С другой стороны, гостю, закопанному на заднем дворе кошелек уже не нужен, а вам вполне пригодится…

На небольшом игровом поле отмечены комнаты гостиницы (в них будут заселяться постояльцы) и шкала полученных денег (на ней фишками игроки будут отмечать текущий уровень заработанных ими средств). В начале каждого хода первый игрок принимает гостей и расселяет их по комнатам. Забегая вперед стоит отметить, что вся игра в «Красную таверну» строится на просчитывании и уже начиная с данного этапа игрокам необходимо планировать кого и куда они поселят. В комнаты оппонентов предпочтительно заселять тех гостей, которых не трудно убить или завербовать, а в свои комнаты лучше посадить менее привлекательных постояльцев, ведь если они останутся в комнате до конца раунда, они оплатят свое проживание. Наступает ночь, и каждый игрок может совершить одно из доступных действий: завербовать одного из гостей (или двух бесплатных крестьян) себе в помощники (взять его карту на руку), убить одного из гостей (положить его карту вниз лицом перед собой), построить пристройку к гостинице (выложив перед собой карту с руки лицевой стороной вниз), похоронить труп (и получить все его деньги) под любой пристройкой или отмыть денег (скрутить показатель на шкале и набрать жетонов франков — они дают победные очки в конце игры). Механика игры построена таким образом, что карты в руке игрока являются одновременно и валютой, которой вы платите за действия, и «карточками улучшений» для вас самих.

После этого игроки делают по кругу еще одно действие, и наступает утро. Выжившие постояльцы приносят прибыль, а если в гостинице остались представители закона, они начинают искать незакопанные трупы (игроки теряют за это деньги), и все выжившие гости покидают гостиницу. перед входом в гостиницу лежит колода гостей, который еще могут заехать — эта колода и является таймером игры. Механика довольно проста: чтобы совершить любую манипуляцию с картой, необходимо сбросить с руки количество карт, равное ее уровню. Например, чтобы завербовать мэра 3-го уровня, необходимо сбросить с руки три карты. Каждому типу действия соответствует цвет постояльца (они вроде как профи в этом деле и помогают вам всем, чем могут): например, за вербовку отвечают синие карты, и если при вербовке вы скинули синюю карту, она вернется вам в руку. Убийство, постройка и захоронение работают по тому же принципу.

Bloody Inn — это комплексная евро-игра, в которой необходимо очень четко планировать свои действия. Убийство приносит много денег, но труп нужно прятать, а для этого нужна пристройка (под которой вы его и закопаете); не успел — потерял деньги. По закону чести, хозяева гостиницы получают деньги только с закопанных трупов, но их можно закапывать под пристройками других игроков (мы же семья, верно?), но тогда придется делиться прибылью.

Хорошо иметь много карт на руке, но не будут ли они полезнее в виде пристроек (каждая дает определенный бонус от возможности платить меньше денег за действия до моментального получения круглых сумм)? Даже выбор персонажа для вербовки или убийства обычно непрост. Персонажи более высокого уровня дают больше денег и становятся хорошими пристройками, но требуют очень много карт. Кроме того в игре хорошо ощущается кризисность: действий постоянно недостаточно для того, чтобы сделать все, что нужно.

В Bloody inn оригинальное мрачное оформление, которое далеко не всем понравится. В игре очень непростые для объяснения правила и сама концепция того, что карты используются разными способами в зависимости от того, где они находятся, не всегда находит моментальное понимание. Новичкам настольных игр будет трудновато разобраться, а выиграть в первых партиях точно не получится. При правильном объяснении игровая механика оказывается довольно простой, а игровой процесс достаточно сложный: заработать в ней много очков с первого раза вряд ли получится. Локализацией игры занимается «Лавка игр».

Поддержать проект Geek Media вы можете здесь.

источник материала https://vk.com/@geekmediaru-obzor-blank

Видео по теме

Красная таверна - обзор игры / Bloody Inn game review

Также рекомендую к просмотру фильм "Красный отель" 2007 года, друзья! ▻Предзаказ игры https://lavkaigr.ru/projects/bloodyinn...

The bloody inn. Настольная игра. Распаковка, правила.

Дизайн: Nicholas Robert Выпустили: Asmodee Игроков: 1-4 Возраст: 14+ Время: 30 - 60 минут. Расположенный в отдаленном районе...

Добавить комментарий