Angels of Death – дополнение Warhammer 40000

Немного подробностей о новых школах магии для космического десанта в грядущем суплае Angels of Death на русском языке. Все картинки кликабельны:

Angels_of_Death_chart
На карте видно, что доступ к новым пси дисциплинам есть у всех космо десантников, верных императору.

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая: Геокинезис (Geokinesis )

Геокинезис (Geokinesis )
Геокинезис (Geokinesis )

Primaris: 2 варп поинта, юнит считается попавшим на опасный ландшафт, тест без армор сейва но с инвулем.
1. 1 варп поинт благословение, 18 дюймов – лечит д3 ран и ITWND на ход
2. 1 варп поинт, проклятие, 24 дюйма, выбираете точку – возле нее в 6 дюймах все становится опасным ландшафтом и получает удар s5ap4
3. 1 варп поинт. Проклятие. Все вражеские единицы в 18 не могут бежать, бустить или делать флет аут и считаются на опасном ландшафте.
4. 1 варп поинт, благословение 24 дюйма. Юнит получает Move through cover, всего его оружие получает игнор укрытия и и он может стрелять без без линии видимости.
5. 1 варп поинт 24 дюйма, здание получает гленс или пень, юниты в руине получают d6 s6 без ap хитов.
6. 3 варп поинта. Можно передвинуть кусок террейна на 24 дюйма вместе с юнитами на нем. (автоматом проходят тест на опасный ландашфт), если юнит находится на террейне не полностью, он должен “спрыгнуть”, проходя тест на преодоление опсного ландшафта.

Вторая: Librarius

Librarius

Примарис – витчфаер = 1 бласт на 18” 5-3
1. 2 варп поинта – псайкер и его юнит реролят армор сейв
2. 1 варп поинт – бим на 20 дюймов
3. 1 варп поинт – благословение, фирлес и адамантиум вилл и 4++ против вичваеров.
4. 1 варп поинт – +2 силы, тафны, инициативы и атаки.
5. 1 варп поинт 2д6+уровень псайкера против 1д6 и уровень вражеского псайкера. если у вас больше – он теряет вунду и удерживает варп-чарджи только на “6”. Если у вас больше на 3 – он вдобавок забывает психосилу.
6. 2 варп поинта – у вражеского юнита -2 к инвулю до минимума в 6++

Техномансия (Technomancy)

Техномансия (Technomancy)
Техномансия (Technomancy)

Примарис: цель техника в 18 дюймах. Случайным образом выбираешь оружие. Одноразовое, Бомбы и уничтоженное оружие выбрать нельзя.
Кидаете 1Д6 каждый и. Если враг больше – ничего не происходит
Если одинаково – враг стреляет навскидку (снапшотами)
Если у тебя больше – можешь немедленно пострелять с полным балистиком техники по вражескому юниту. (Если техника станнед/шейкен стреляешь снапшотами)
1. 1 варп поинт, благославление 24 дюйма, техника получает игнор контузии, получает Дух Машины или если он у нее есть +1 к баллистику.
2. 1 варп поинт, фокус витч фаер, д3 хита c правилом haywire
3. 1 варп поинт, благославление, 24 дюйма, восстанавливает 1 хул поинт или восстанавливает орудие, или убирает имобилайз. Дает ITWND
4. 2 варп поинта, благославление, +1 к прочности всей брони по кругу или если это юнит не техника – +1 к тафности.
5. 1 варп поинт, бим 18 дюймов, haywire
6. 2 варп поинта, фокусед витчфаер, 18 дюймов – техника теряет д3 хулпоинтов. За каждый потерянный ХП, 1 вражеский юнит (на твой выбор) в 12″ от этой техники получает Д6 хитов 4-6 с правилом Рендинг. Каждый раз можешь выбирать разные юниты, если захочешь.

Фулминация (Fulmination)

Фулминация (Fulmination)
Фулминация (Fulmination)

Примарис: 1 варп поинт, витч фаер, сила 5 ап 5, штурмовое 6 (WC1 WF, S5AP4 Assault )
1. 1 варп поинт, благославление 3+ инвуль для псайкера
2. 1 варп поинт, нова 9 дюймов, haywire
3. 2 варп поинта, витч фаер, сила 5 ап 4 штурмовое д6. (WF, S5AP4 assault D6)  После атаки, на 4+ случайный вражеский юнит в 6″ получает Д6 хитов 5-4
4. 1 варп поинт, благославление, Псайкер получает +1 силу +1 атаку (+1S и A), за каждый удар в ближнем бою,который наносит псакер, вражеский юнит получает дополнительные 2 удара 5-й силой без АП (S5 ap-).
5. 2 варп поинта, благославление, 18 дюймов – двигает юнит на 18 дюймов. Кроме флаеров и юнитов в хтх. После этого считает двигавшимся и не может чарджить.
6. 2 варп поинта, благославление, меняет юнит псайкера с выбраным юнитом. Может работать как на союзников так и на врагов. Убираешь юнит , кроме 1 модели, ставишь к этой модели псайкера. Потом выставляешь модели юнита псайкера, в 1” от вражеских моделей, а заменяемый юнит в 6″ от псайкера соблюдая когеренцию. Выводит юнит из хтх. Можно атаковать на этом ходу.

Видео и отзывы по теме

Warhammer 40,000: Codex Supplement: Angels of Death

Strike Forces of the Space Marines. The finest warriors Mankind has ever known. Space Marines stride boldly across the galaxy, taking no prisoners, roaring ...

Angels of Death – дополнение Warhammer 40000: 1 комментарий

Добавить комментарий